Детская страничка

















Комплекс утренней гимнастики 
 

(2 младшая группа)

жж


1.        «ЛАДОШКИ»

И. п.: ноги слегка расставлены, руки внизу.

Выполнение: руки вперед, ладони вверх; сказать: «Вот» – опустить руки.

Повторить: 5 раз.

2.        «ГДЕ КОЛЕНИ?»

И. п.: ноги на ширине плеч, руки за спиной.

Выполнение: наклон вперед; руки на колени (приучать выпрямлять ноги); сказать: «Тут» – выпрямиться.

Повторить: 4 раза.

3.        «ВЕЛОСИПЕД»

И. п.: лежа на спине, руки и ноги выпрямлены.

Выполнение: сгибание и разгибание ног в коленях — «поехали на велосипеде» – опустить ноги.

Повторить: 2—3 раза, чередуя с дыхательными упражнениями.

4.  «ШАГАЮТ НОЖКИ»

И. п.: ноги слегка расставлены, руки внизу.

Выполнение: шагать, высоко поднимая колени, размахивая руками.



«Где живёт Доброта…»Сказка.

Жила была Доброта, по всей земле она обитала, во всех живых существах. Она была неописуемо красива. Благодаря ней на земле царила любовь и понимание, люди были веселы и великодушны. Доброта всегда и всем приходила на помощь, не могла никому отказать.

Но у Доброты была сестра по имени – Зло. Зло с самого детства строила козни своей сестре, не любила она Доброту, завидовала ей…

И вот однажды решила Зло внести раздор в жизни людей и послала она на землю своих слуг. Первую слугу ссору она поселила в голосах человеческих и каждый раз, когда люди пытались что – то сказать непременно ссорились друг с другом. Вторую слугу вражду Зло поселила в разуме людей. А третью - ненависть в их сердцах и тем самым не оставила места Доброте.

Выгнала она свою сестру из жизни людей и стала Доброта бродить в полном одиночестве. К кому бы, она не подходила все её прогоняли.

Долго бродила она по белу свету, горевала, но в один день встретила маленького, хрупкого, невинного человечка. Посмотрела на него Доброта и очень удивилась, что не прогнал он её, как все остальные люди. Тогда же маленький человечек предложил ей погостить у него. Доброте было некуда идти, и она согласилась. Рассказала Доброта ему о своих печалях. А маленький человечек решил ей помочь. Пошёл он к людям, одного обнял крепко - крепко, так что сердце человека наполнялось светом и любовью, другого хрупкий человечек одарил своей лучезарной улыбкой и тут же люди почувствовали тепло и нежность, а третьему сказал несколько добрых слов, в ответ человечек услышал – СПАСИБО!

С тех пор, как ни старалась Зло окутать людей тьмой, ничего у неё не получалось, а всё по тому, что рядом с людьми всегда находился этот маленький, хрупкий, невинный человечек. Кто же он был? Он был ребёнок…




«Мой дом»

В нашем доме все друзья (Дети ритмично стучат кулачками по столу.)

Самый младший- это я. (Разжимают кулачки, начиная с мизинчика.)

Это мама Маша,

Это папа Саша,

Это брат Юра,

Это сестра Даша.

«Наша дружная семья»

Папа, мама, брат и я (Дети разжимают кулачки, начиная с большого пальца.)

Наша дружная семья (Энергично сжать руку в кулак несколько раз)

Вместе в доме проживаем, вместе маме помогаем (Энергично сжать руку в кулак несколько раз)

У меня есть папа. (Дети разжимают кулачки, начиная с большого пальца.)

У меня есть мама.

У меня есть бабушка.

У меня есть дедушка.

У меня есть брат, сестра

А у них есть – я.

Это вся моя семья(Энергично сжать руку в кулак несколько раз)



















































Для изучения транспорта с детьми 3 — 4 лет можно использовать различные книжки, мультики, но самым полезным для ребенка является творчество, поделки. То что ребенок сделал сам, своими руками, он запомнит с большей вероятностью. Да ещё если вы сможете выделить особенную полочку в доме для его поделок и рисунков, то малыш с радостью будет стараться смастерить что-то, чтобы попасть на «доску почета» и будет гордиться своими произведениями искусства. Сегодня хотелось бы показать вам, какие обучающие поделки может сделать ваш малыш в 3 – 4 года своими руками. Изучаем автомобиль: Знакомим малыша с рисованием необычным способом – колесами машинки или, привязав к ней фломастер:






















 


 

Малоподвижная игра «Это я».

Цель: закрепить знания детей о частях тела, развивать мелкую и общую моторику тела.

Это глазки. Вот. Вот

(показывают сначала левый, потом правый глаз)

Это ушки. Вот. Вот.

(берутся сначала за левое ухо, потом – за правое)

Это нос. Это рот. 

(левой рукой показывают рот, правой – нос)

Там спинка. Тут живот.

 (левую ладошку кладут на спину, правую – на живот)

Это ручки. Хлоп. Хлоп.

(вытягивают вперед обе руки, хлопают)

Это ножки. Топ. Топ.

(кладут ладони на бедра, топают)

Ой, устали. Вытрем лоб. 

(правой ладонью проводят по лбу).

 







Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Домашнее задание

"Воспитание чувства патриотизма через театрализованную деятельность"

Здоровье в тарелочке